1. Запись пациента по договору ДМС осуществляется любым удобным способом: по телефону 8(8352) 45-01-01, через сайт: https://legamed21.ru
2. При записи на прием к специалисту пациент должен отметить, что оплата будет производиться по договору ДМС и сообщить наименование страховой компании.
1. После записи в клинику пациенту необходимо самостоятельно запросить гарантийное письмо в страховой компании с точной формулировкой услуги.
2. Пациенты, обсуживающиеся по прямому доступу, могут не запрашивать гарантийные письма (гарантийное письмо в этом случае необходимо на услуги, не указанные в программе, либо назначенные специалистами сторонней клиники).
1. Прием пациентов по ДМС осуществляется при наличии страхового полиса, документа, удостоверяющего личность пациента, и гарантийного письма от страховой компании/включения в списки прямого доступа в течение срока их действия, и в пределах указанного лимита.
При отсутствии данных документов администратор вправе отказать пациенту в оказании услуги за счет средств ДМС и может предложить пациенту пройти услугу за счет личных средств.
2. Все медицинские услуги пациентам страховых компаний оказываются в рамках соответствующей программы добровольного медицинского страхования. Более подробно о получении определённой услуги в рамках ДМС пациент может узнать в страховой компании, с которой был заключен договор.
3. Запись на приёмы, обследования и процедуры производится заранее, оформление документации происходит перед оказанием медицинской услуги.
4. Проверка записи услуг на наличие согласования проводится утром на день текущий и следующий. Если пациент записывается на услуги (включая повторные приёмы), обследования и процедуры день в день либо на утро следующего дня – необходимо дополнительно уточнить возможность оплаты в рамках ДМС.
5. Если пациент не успел пройти согласованные услуги в течение действия гарантийного письма, он должен самостоятельно обратиться в страховую компанию для продления срока его действия.
6. Назначения специалистов клиники согласовываются в страховой компании пациентом самостоятельно. Специалисты клиники могут помочь в согласовании, отправив прием врача в страховую компанию, по заявке пациента или по запросу страховой компании. Исключение составляют застрахованные, обсуживающиеся по прямому прикреплению.
7. Согласование назначений, для пациентов, обсуживающихся по прикреплению (списки), проводится врачом-экспертом клиники. Согласование производится в течение рабочего дня, следующего за датой оказания медицинской услуги. Пациент должен оставить заявку на согласование врачу-эксперту по ДМС, администратору клиники.
8. Если страховая компания не согласует назначения от врача, пациент вправе отказаться от данных услуг, пройти их в другой медицинской организации или оплатить их за счет личных средств.
9. Если пациент желает пройти в клинике процедуры, по назначению специалиста другой клиники, он должен предоставить выписку из медицинской карты, подтверждающую данные назначения. Если данный документ не предоставлен, администратор вправе отказать пациенту в оказании услуги за счет средств ДМС.
10. Если страховой компании нужна калькуляция лечения пациент должен обратиться к администраторам клиники.
АкБарс мед;
Альфастрахование;
ВСК страхование;
ЕвроИНС;
Зетта Страхование жизни;
Ингосстрах;
Пари;
Регион-Медсервис;
Ренессанс страхование;
РЕСО-Гарантия;
Росгосстрах;
Сбербанк страхование;
Совкомбанк страхование;
Спасские Ворота;
Энергогарант.