Срок ожидание платных медицинских услуг – не более 30 рабочих дней.
По вопросам организации и качества медицинской помощи обращаться к главному врачу Абрамовой Ирине Валентиновне
Правила записи на прием, консультацию, обследования
Записаться на прием к врачу ООО «МТК-Клиника Легамед» Вы можете:
- лично обратившись в регистратуру клиники;
- позвонив по телефонам: 8(8352)590303 или 8(8352)450101;
- отправив форму «Запись на прием» или «Обратный звонок» с сайта клиники.
При личном обращении пациента или по телефону в регистратуру клиники администратор производит запись с учетом пожеланий пациента в соответствии с расписанием приема врача. На основании сведений, полученных от гражданина, администратор вносит запись в расписание врача с указанием Ф.И.О пациента, его контактного номера телефона.
В назначенный день пациенту необходимо подойти в клинику за 15-20 минут до времени приёма для оформления необходимых документов. Для проведения приема/консультации/обследования необходимо предъявить администратору документ, удостоверяющий личность.
На основании документов, удостоверяющих личность, администратор клиники оформляет:
- договор на оказания платных медицинских услуг;
- согласие на обработку персональных данных;
- медицинскую карту пациента.
Необходимым предварительным условием медицинского вмешательства является дача информированного добровольного согласия гражданина или его законного представителя на медицинское вмешательство на основании предоставленной медицинским работником в доступной форме полной информации о целях, методах оказания медицинской помощи, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, о его последствиях, а также о предполагаемых результатах оказания медицинской помощи.
Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство или отказ от медицинского вмешательства оформляется в письменной форме, подписывается гражданином или иным законным представителем, медицинским работником и содержится в медицинской документации пациента.
Гражданин имеет право отказаться от поданной заявки на прием к врачу без объяснения причин, но обязан уведомить об этом администратора клиники не позднее, чем за 8 часов до назначенного времени приема.
Стандарты медицинской помощи и клинические рекомендации
Врачи Клиники Легамед в своей работе руководствуются стандартами и клиническими рекомендациями, утвержденными Минздравом РФ, в соответствии с федеральным законом № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан Российской Федерации».
Оказание платных медицинских услуг
Пациенты имеют возможность получения медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в других медицинских организациях, участвующих в реализации указанных программ. В клинике Легамед не проводится диспансеризация взрослого населения (нет прикрепленного населения).
Первичный и повторный прием
- Первичный прием - первичное обращение к специалисту по поводу острого или обострения хронического заболевания в течение 3-х месяцев.
- Повторный прием - повторное обращение к одному и тому же специалисту в течение 3-х месяцев с момента первичного обращения по одному и тому же случаю заболевания.
ВАЖНО! Если с момента первичного обращения к врачу прошло более трех месяцев, прием считается первичным (уточнить дату последнего приема можно у администратора клиники).
При определении статуса приема (первичный или повторный) врач или администратор исходит из понятия законченного клинического случая. Законченный клинический случай - это случай острого заболевания от его начала до выздоровления (но не более 3-х месяцев), либо случай хронического заболевания от его обострения до момента достижения стойкой ремиссии (но не более трех месяцев).
Пациенты, застрахованные по системе ДМС
Прием пациентов, застрахованных по системе ДМС осуществляется при наличии паспорта и страхового полиса или гарантийного письма от страховой организации. При отсутствии данных документов клиника вправе предложить пациенту пройти услугу за свой счет.
При первичном оформлении в клинике застрахованные по системе ДМС обязаны подписать согласие на обработку персональных данных.
Медицинские услуги пациенту, застрахованному по системе ДМС, оказываются на основании условий программы ДМС и наступлении страхового случая. Наличие страхового полиса не является гарантией предоставления всех услуг по желанию застрахованного лица.
Предварительное оповещение пациентов
Специалисты Клиники Легамед осуществляют предварительное оповещение пациентов с целью оптимизации записи на прием и в случае изменения в расписании работы специалистов.
Клиника не несет ответственности за невозможность предупредить пациента об изменениях в приеме из-за выключенного телефона, из-за неверно указанного телефона или в случае, если пациент не отвечает на звонок.
Опоздание на прием
Пациенту следует прибыть в клинику за 15 минут до начала приема для надлежащего оформления документов и своевременного начала приема. В случае опоздания Пациента на прием Клиника вправе перенести прием на другое время и дату, согласованные с Пациентом, так как опоздание одного ущемляет права другого на своевременный и полноценный прием.
Если пациент не может явиться на прием в назначенное время, ему следует заранее, не менее чем за 1 час до приема, предупредить администраторов по телефонам клиники.
Контроль качества
Для улучшения качества медицинских услуг и повышения уровня удовлетворенности сервисом со стороны пациентов в клинике действует система контроля качества. При оказании медицинской помощи Вам предлагается объем обследования в соответствии с утвержденными порядками и стандартами оказания медицинских услуг, за Вами остается право выбора объема медицинской помощи.
Выдача копий медицинской документации
Выдача копий медицинских документов предоставляется на основании письменного заявления пациента лично заявителю либо его законным представителям или доверенным лицам.
Медицинские документы, связанные с функциональной диагностикой, результаты лабораторных исследований и прочее выдаются без дополнительного заявления.
Законными представителями пациента являются:
- родители (мать, отец) несовершеннолетнего пациента;
- опекуны несовершеннолетнего пациента или гражданина, лишенного дееспособности в установленном законом порядке.
Доверенное лицо:
- указанное пациентом (законным представителем) как лицо, допущенное к получению сведений, составляющих врачебную тайну, в соответствующем разделе заключенного договора;
- лицо, предъявившее доверенность или согласие от пациента, в отношении которого запрашивается документация, заверенное нотариально либо в установленном законом порядке.
Срок подготовки копий медицинских документов — до 3 (трех) рабочих дней.
Подготовка к диагностическим исследованиям
Предоставление услуг по переводу русского жестового языка